Дистанционный платежный сервис для держателей банковских карт

Система обеспечивает высокий уровень защиты в соответствии с международными стандартами безопасности.

Дистационный платежный сервис позволяет держателям карт»:

  • совершать банковские переводы по реквизитам;
  • оплачивать мобильную и городскую телефонную связь, Интернет, коммерческое ТВ, коммунальные и охранные услуги и пр.;
  • переводить денежные средства на карту VISA любого  российского банка-эмитента;
  • оплачивать налоги, сборы, штрафы, в т.ч. штрафы ГИБДД, и совершать иные платежи в бюджет Российской Федерации;
  • бронировать и оплачивать авиабилеты;
  • оплачивать покупки в Интернете;
  • пополнять электронные кошельки WebMoney, Яндекс.Деньги и др.;
  • переводить средства с электронного кошелька WebMoney на свою банковскую карту;
  • совершать мгновенные денежные переводы между пользователями cистемы HandyBank;
  • конвертировать валюту;
  • пополнять банковские карты через терминальные сети CyberPlat, QIWI, Элекснет и др.

Сервисные функции системы HandyBank:

  • Автоплатеж – формирование регулярного поручения на перевод средств по заданным реквизитам;
  • Быстрый набор – использование шаблонов часто используемых платежей;
  • Архив документов – архив подготовленных и исполненных электронных платежных документов;
  • Дневник операций «Частный перевод» – учет взаимных расчетов по денежным переводам между пользователями системы;
  • Заказ доставки почтой платежного документа на бумажном носителе с отметками банка об исполнении.

Как подключиться к дистанционному платежному сервису?

Подключение к дистанционному платежному сервису возможно в течение всего срока действия банковской карты на основании Заявления Держателя карты. Заявление может быть подписано клиентом в любом ближайшем офисе Банка.

Форма Заявления

Как пользоваться?

Вход в систему дистанционного платежного сервиса осуществляется путем ввод логина и пароля, выданных Банком после заполнения Заявления на предоставление услуги. При первом входе в систему клиент должен изменить пароль.

Подтверждение платежей в системе производится с помощью Нandy-кода – одноразового пароля, отправляемого в виде СМС-уведомления на номер мобильного телефона пользователя в момент совершения операции в системе.

Мобильная версия системы HandyBank для владельцев iPhone/iPad и смартфонов на платформе Android. Скачать!

Новые приложения Handy-Mobile на платформах iOS (Apple) и Android практически полностью поддерживают функционал web-версии системы HandyBank и позволяют легко и быстро совершать широкий спектр платежей.

Операторы круглосуточной службы поддержки системы дистанционного платежного сервиса всегда окажут необходимую помощь. Телефон службы поддержки HandyBank (495) 740-40-40.

Перед началом работы в системе необходимо ознакомиться со следующими документами:

— Правилами предоставления держателям банковских карт услуги дистанционного банковского обслуживания с использованием системы HandyBank

— Тарифами на совершение операций по СКС банковских карт с использованием системы дистанционного банковского обслуживания

Вход в систему ДБО

Расчетный счет за 1 день
img

Открыть расчетный счет

Расчетно-кассовое обслуживание МНХБ
  • Бесплатное открытие счета
  • Возможность удаленного банковского обслуживания
  • Возможно получение овердрафта
Открыть счет

Открыть расчетный счет

  • бесплатное открытие счета
  • возможность удаленного банковского обслуживания
  • возможность получения овердрафта
Раскрываемая информация